Игровая форма ХК «Динамо» Москва

Обзор

Обзор

Эскиз формы



Игровые фото



Фото оригинальной формы
 

Континентальная Хоккейная Лига
2009 - 2010
Характеристики:
производитель: СЭП "Луч"

домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая

реклама спонсоров: Евраз Капитал

реклама лиги: логотип КХЛ, Мегафон 

дополнительные изображения: нет
 
Макет игровой формы:
Малоизвестные факты:
Руководство клуба решило не останавливаться на достигнутом. В межсезонье рассматривалась возможность заказа формы у компании Reebok, однако сроки и условия поставки, предложенные производителем, клуб не устроили. В частности, камнем преткновения стали цена свитеров для болельщиков, превышающая в два раза стоимость свитеров от «Луча», и дизайн. Компания предлагала использовать компиляцию формы «Торонто Мэйпл Ливз», а клуб настаивал на эксклюзивном дизайне и уменьшении стоимости свитеров для болельщиков. В итоге стороны так и не договорились.

При изготовлении формы, пошив которой вновь был доверен «Лучу», были использованы новейшие материалы, позволившие сделать свитер намного легче. Претерпел изменение и дизайн. Правда, в основном это коснулось домашнего варианта. Вырез на воротничке уменьшился, на нем появились серые вставки, такого же цвета стали и декоративные канты. Белую полосу на плечах заменила синяя, отличная по оттенку от основного цвета. Такого же цвета стали и «дышащие» боковые вставки. В гостевом варианте синяя полоса осталась, а визуальные изменения ограничились воротником и кантами. Впрочем, судя по обсуждениям на гостевых книгах, подобные нововведения получили у большинства болельщиков скорее негативную оценку. Особенно резкие отзывы получил отказ от контрастной белой полосы на домашнем варианте свитера.

Но настоящий шквал всеобщего негодования вызвала новая реклама «Мегафона».  По воспоминаниям очевидцев, приехавший на базу накануне старта регулярного чемпионата президент клуба Михаил Головков и впервые увидевший форму с нанесенной на нее рекламой, пришел в ярость. Всегда выдержанный и дипломатичный Головков использовал в последовавшем за этим телефонном разговоре с одним из высокопоставленных руководителей Лиги, курировавшего маркетинг, такие идиоматические выражения, которые никто из сотрудников клуба не слышал ни до этого, ни после. Однако к тому моменту рекламный контракт Лигой уже был подписан, и команде пришлось выступать с зелеными прямоугольниками на рукавах.